Структурные подразделения
Загрузка...
2. Положение о дневном отделении, финансируемом из средств по приносящей доход деятельности
3. Положение о заочном отдлелении
4. Положение об отделе дополнительного профессионально образования
5. Положение об отделении профессионального обучения
6. Положение об очном отделении
Органы управления
Загрузка...
Схема организационной структуры
Загрузка...
Очная форма обучения
ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ |
График работы Пн - Пт: 9:00 - 16:00 Телефон: +7 (48131) 3-53-82, 8 (952) 537-88-22 Электронная почта: profu5@mail.ru ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПОРЯДОК ПРИЕМА |
Поступить в техникум » |
на базе основного общего образования (очное обучение) |
Профессионалитет
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ |
Подробнее о проекте » |
строительная отрасль (очное обучение) |
Платформа обратной связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать техникум лучше?
Заочная форма обучения
Телефон: +7 (48131) 3-53-82, 8 (952) 537-88-22 Электронная почта: profu5@mail.ru ПОРЯДОК ПРИЕМА ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
Подробнее » |
на базе основного и среднего общего образования (на базе 9 и 11 классов) |
Профессиональное обучение
Телефон: +7 (48131) 3-53-82, 8 (952) 537-88-22 Электронная почта: profu5@mail.ru ПОРЯДОК ПРИЕМА ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
Подробнее » |
Повышение квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка, курсовое обучение |
Дополнительное образование
Телефон: +7 (48131) 3-53-82, 8 (952) 537-88-22 Электронная почта: profu5@mail.ru ПОРЯДОК ПРИЕМА ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
Подробнее » |
Образовательные программы для детей и взрослых |
Бесплатная юридическая помощь
График приёма: первый и третий четверг каждого месяца с 14.00 до 16.00 часов Телефон:+7 (48131) 3-53-82 |
Подробнее » |
В соответствии с областным законом от 20.06.2013 № 66-з «О бесплатной юридической помощи в Смоленской области» |
ВКонтакте
Кванториум
Волонтерский центр
Анкеты и опросы
Анкета получателей услуг СОГБПОУ "Вяземский железнодорожный техникум" |
Пройти анкетирование » |